Последние документы

Контакты

ООО «ТеплоВодоканал»

Адрес: Россия, 169200, Республика Коми г. Емва ул. Первомайская д. 30
Телефон: +7 (82139) 2-25-70
+7 (82139) 2-55-38 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—17:00("ТеплоВодоканал")

В Республике Коми начала работать «горячая линия» по вопросам организации и проведения капитального ремонта в многоквартирных домах

30.03.2017 В Республике Коми начала работать «горячая линия» по вопросам организации и проведения капитального ремонта в многоквартирных домах
Об этом Заместителю Председателя Правительства республики Алексею Старцеву доложил и.о. руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми Борис Тульчинский. Теперь жители республики также смогут получить ответ по основным вопросам, связанным с фондом капремонта, в частности о перспективах проведения ремонтных работ в конкретном доме. Звонки граждан принимаются ежедневно по бесплатному номеру Центра телефонного обслуживания: 8-800-200-8212. 
«Предстоящий капитальный ремонт в многоквартирных домах вызвал множество вопросов у жителей республики. Большинство жильцов волнует назначение платежек, а также срок реализации программы капремонта. Поэтому было принято решение организовать тематическую «горячую линию» на базе call-центра МФЦ для ответов на интересующие вопросы», - отметил Алексей Старцев. 
Центр телефонного обслуживания создан для того, чтобы обеспечить максимально комфортное и оперативно получение гражданами информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Специалисты центра предоставляют сведения о графике работы, контактных телефонах различных служб, записывают граждан на прием. 
Специалисты Центра телефонного обслуживания подготовили «информационную базу» по самым популярным вопросам и прошли обучение. В случае отсутствия ответа в «информационной базе» специалист самостоятельно связывается с сотрудниками Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов, перезванивает гражданину или переводит звонок на телефон ответственного сотрудника Фонда капремонта. 

Режим работы Центра телефонного обслуживания: 
Пн. - Пт.: 08:00-20:00 
Сб. - Вск.: 10:00-16:00 
Звонки, которые поступают во внерабочее время, записываются на автоответчик. Специалисты ЦТО обрабатывают запрос и связываются с заявителем.

← Все новости