Новости компании

20.06.2017г Внимание
Внимание
Планируется отключение воды
30.03.2017г В Республике Коми начала работать «горячая линия» по вопросам организации и проведения капитального ремонта в многоквартирных домах
В Республике Коми начала работать «горячая линия» по вопросам организации и проведения капитального ремонта в многоквартирных домах
Об этом Заместителю Председателя Правительства республики Алексею Старцеву доложил и.о. руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми Борис Тульчинский. Теперь жители республики также смогут получить ответ по основным вопросам, связанным с фондом капремонта, в частности о перспективах проведения ремонтных работ в конкретном доме. Звонки граждан принимаются ежедневно по бесплатному номеру Центра телефонного обслуживания: 8-800-200-8212.

Контакты

ООО «ТеплоВодоканал»

Адрес: Россия, 169200, Республика Коми г. Емва ул. Первомайская д. 30
Телефон: +7 (82139) 2-25-70
+7 (82139) 2-55-38 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—17:00("ТеплоВодоканал")

Информация для населения за 2014 год

Долги за услуги ЖКХ и методы взыскания.

На сегодняшний день очень остро стоит проблема долгов населения. Люди должны друг другу, банкам, различным организациям. Зачастую один долг, провоцирует появление другого. Так начинают возникать очень неприятные задолженности, а именно долг за ЖКУ. Чем это может грозить жильцам квартир?

Читать дальше


1.  Предупреждение должников.

Компания, предоставляющая услуги ЖКХ населению, начинает работу с должником, когда жилищно-коммунальные услуги не оплачивались более 3-х месяцев. Должникам предлагают заключить соглашение о поэтапном погашении. То есть гражданин помимо текущей платы за ЖКУ в течение нескольких месяцев равными суммами гасит и свой долг. 

2. Отключение.

В случае непогашения долга, представители ресурсоснабжающей и управляющей организации отключают водоснабжение в квартире, а именно горячую воду. До полного или частичного погашения задолженности. К сожалению, это не является помехой для должников, и «народные умельцы» все восстанавливают в этот же день. Соответственно, такой метод не является эффективным. Поэтому действуют по другому направлению. 

3. Суд.

Если поступлений денежных средств на лицевой счет квартиры нет даже после ограничений в предоставлении коммунальных услуг, ресурсоснабжающая  компания подает на должника в суд. Затем передает исполнительный лист в службу судебных приставов и следит за выполнением процесса взыскания. Приставы накладывают арест на имущество должника, банковские счета, пенсию и т.д. Тем самым погашая задолженность. Злостные неплательщики коммунальных услуг должны знать, если их дело по взысканию долга дошло до суда они есть в базе судебных приставов РФ. А это значит, что могут возникнуть проблемы с получением кредита или выездом за рубеж.

4. Выселение.

Существует крайняя мера – выселение за коммунальные долги. Должники могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения. Если квартира приватизирована, то долги по ЖКХ не являются основанием, ее ареста. Если квартира муниципальная, то должника имеют право пересилить в другое жилье. 
В г. Емва уже существует прецедент с выселением за неуплату жилищно-коммунальных услуг. 


Как узнать о наличии задолженности?

Узнать о наличии долга за ЖКУ можно из ежемесячной квитанции, в кассах ООО«ТеплоВодоканал», а так же по телефону 2-26-91. 


В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ЖИЗНЕННЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ, ОБРАТИТЕСЬ ВРЕСУРСОСНАБЖАЮЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ И СОГЛАСУЙТЕ ВОПРОС ПОЭТАПНОГО ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.

УВАЖАЕМЫЕ КВАРТИРОСЪЕМЩИКИ: 
«НЕ НАКАПЛИВАЙТЕ ДОЛГИ!»

С 1 июля в России выросли тарифы на коммунальные услуги

В Республике Коми, как и по всей России, с 1 июля выросли тарифы на коммунальные услуги. Всоответствии с приказами службы Республики Коми по тарифам плановое увеличение коснется воды, тепла, электроэнергии и водоотведения.

Читать дальше


Тепловая энергия подорожала на 5,2%, холодная вода и водоотведение – на 4,7%, электроэнергия – на 4,2%.

В соответствии с действующим законодательством изменение тарифов на коммунальные ресурсы происходит не в начале года, а с 1 июля, то есть всю первую половину года тарифы оставались равными декабрьским тарифам прошлого года. При этом рост тарифов во втором полугодии происходит в рамках предельных уровней тарифов, устанавливаемых Федеральной службой по тарифам.

Также с 1 июля текущего года начали действовать предельные (максимальные) индексы изменения размера платы за коммунальные услуги, утвержденные указом Главы Коми от 30 апреля текущего года.

Действие индексов распространяется только на оплату за коммунальные услуги (снабжение электроэнергией, теплом, водой и водоотведением) и не затрагивает плату за жилищные услуги. Предельные индексы применяются только в сопоставимых условиях – при неизменности набора коммунальных услуг и объемов их потребления.

Таким образом, совокупная плата за коммунальные услуги, начиная с июля и до конца текущего года, не будет превышать аналогичной платы за ЖКУ, полученные в июне 2014 года, более чем на 7,2%. То есть, начиная с июля и до конца года, в платежном документе каждого жителя размер платы за коммунальные услуги не должен превышать указанного значения.

Памятка потребителю к началу отопительного сезона

В летний период важно подготовить дом и внутридомовые сети к следующему отопительному сезону. Об этом должны позаботиться не только ресурсоснабжающая организация, управляющие компании и ТСЖ, но и собственники жилья.

Читать дальше


О сроках.

Текущий ремонт внутридомовых систем должен производиться управляющей организацией или ТСЖ не реже одного раза в год, как правило, в летний период и заканчиваться не позднее чем за 15 дней до начала отопительного сезона, для выявления дефектов, подлежащих устранению при ремонте.

Будет ли тепло.

Хотим обратить внимание жильцов на подготовку к отопительному сезону жилого дома, в котором вы проживаете. Будет ли тепло в квартирах, зависит не только от ресурсоснабжающей организации, но и от Вас – уважаемые жильцы. Согласно Жилищному кодексу (ст. 161), ответственность по содержанию внутридомовых сетей возложена либо на управляющую компанию, либо на ТСЖ. Если Вы хотите, чтобы все ремонтные работы были выполнены вовремя и в полном объеме — необходимо проконтролировать деятельность организации, которая обслуживает дом, на предмет проведения работ по подготовке к отопительному сезону. Согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, персонал обслуживающей организации должен подготовить дом к отопительному сезону, а именно: отремонтировать внутридомовые сети (заменить ветхие, утеплить сети в подвальных помещениях и узлах ввода), промыть внутридомовые сети и как итог подготовки к отопительному сезону – получить паспорт готовности дома к эксплуатации в зимних условиях.

Оплата.

Готовность к отопительному сезону также заключается и в том, чтобы не было задолженности по теплу, водоснабжению, водоотведению перед ресурсоснабжающей организацией. Потребители должны обеспечить текущую оплату потребленных ресурсов, а также в полном объеме погасить накопленную задолженность до начала отопительного сезона, чтобы не допускать сбоев в запуске тепла.

График и сдача работ.

Управляющие компании и ТСЖ должны согласовывать с теплоснабжающей организацией графики их предъявления на готовность к отопительному сезону. Сроки подготовки сетей, вводов, внутридомовых систем должны быть увязаны с графиками ремонтов тепловых сетей и источников теплоснабжения. Согласованные графики предъявления объектов на готовность к отопительному сезону представляются в Администрацию города. Каждый дом, каждый объект, который подключен к источникам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения должен быть сдан представителям до начала отопительного сезона.

Личная ответственность.

Каждый потребитель жилищно-коммунальных услуг должен понимать, что комфорт, тепло и уют в доме зависит от: отсутствия утечек в подвале, промытых радиаторов, отремонтированных разбитых окон — это источники потерь тепла. Если тепло уходит через стены, окна, чердаки, подвалы – такой дом тяжело и дорого натопить. Задача работников управляющих компаний – пройти вместе со слесарями, специалистами и отрегулировать систему в соответствии с нормативами и правилами, по которым собственники и платят. Поэтому самим потребителям стоит заранее побеспокоиться о своем благополучии и проконтролировать деятельность управляющей организации в период подготовки к отопительному сезону.

Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства подготовлен законопроект, ужесточающий ответственность злостных неплательщиков за жилищно-коммунальные услуги.

Планируется:


- увеличить размер пени за каждый день просрочки платежей;
- запретить регистрацию сделок с недвижимостью в случае просрочки платежей;
- ввести дополнительные повышающие коэффициенты за бесприборное потребление коммунальных услуг.

Информация для физических лиц

ООО «ТеплоВодоканал» обращает внимание, что договор на предоставление коммунальных услуг является публичным договором и не требует письменного оформления.

Читать дальше

Договор на предоставление коммунальных услуг с гражданином-потребителем считается заключенным с даты подключения теплопотребляющей установки к системе теплоснабжения, а так же получением коммунальной услуги в виде водоснабжения, водоотведения. Наличие заключенного с гражданином – потребителем договора подтверждается документом об оплате гражданином потребленной коммунальной услуги по отоплению и водоснабжению, водоотведению.

В случае заключения договора в письменной форме ознакомиться с типовой формой договора на предоставление коммунальных услуг Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://etvk.ru

Для заключения договора на предоставление коммунальных услуг необходимо обратиться в ООО «ТеплоВодоканал» и предоставить следующие документы:

- копию свидетельства о праве собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме;

- копию свидетельства о праве собственности на индивидуальный жилой дом;

- копию документа, удостоверяющего личность собственника (паспорт);

- документы об индивидуальных приборах учета, в том числе: тип, место их установки (введения в эксплуатацию), дата опломбировки прибора учета, показания;

- документы о технологическом присоединении индивидуального жилого дома.

Жители Коми начнут накопление денег на капремонт дома с октября 2014 года

В России изменилась система финансирования капитального ремонта многоквартирных домов. В октябре - ноябре жильцы получат первые квитанции, в которых будет новая графа – капремонт. До июля собственникам квартир необходимо было решить, где будут накапливаться их деньги – на счетах в банке или у регионального оператора. На сегодня региональному оператору поступила только одна заявка, так как большинство отказалось от выбора способа управления дома.

Читать дальше


Региональный оператор – это специализированная некоммерческая организация, которая будет заниматься обеспечением проведения капремонта общего имущества в многоквартирных домах. Такой оператор в республике уже создан и, как ожидается, он оплатит капремонт большинства домов. Уже утверждена региональная программа капремонта до 2043 года. Документ определяет очередность и сроки, когда придут рабочие и начнут чинить кровлю, менять трубы и красить стены. Найти свой дом можно, скачав pdf-файл (doc-вариант документа в министерстве архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Коми не предоставили). Кроме того, утверждены и размеры взносов на капремонт – от 2,1 до 2,6 рубля за один квадратный метр в месяц. Таким образом, за двухкомнатную квартиру в 40 квадратных метров ежемесячно надо будет платить 80-100 рублей. Это один из самых низких размеров в России (но есть и ниже – в Санкт-Петербурге, например, взнос составляет 2 рубля за «квадрат»).

На состоявшейся 18 марта прямой линии представители Минархстроя уточнили некоторые моменты переходного периода. Так, чтобы собирать деньги на счете дома в банке, необходимо зарегистрировать юридическое лицо: ТСЖ, ЖСК. В том случае если до июля собственники не приняли решения, то муниципальные власти автоматически направляют такой дом к региональному оператору. Для принятия решения собственникам необходимо провести собрание и заполнить необходимые документы. После проведения собрания надо принести протокол в государственную жилищную инспекцию для регистрации.

«По закону платить взносы на капитальный ремонт обязан собственник помещения. Если собственником является муниципалитет, то и оплату будет производить администрация того муниципального образования, которому принадлежит квартира. Если часть помещений многоквартирного дома принадлежит какому-либо юридическому лицу, фирме, магазину или гостинице, то и в этом случае взносы оплачивает собственник — юридическое лицо», — сообщила директор регионального фонда капремонта многоквартирных домов Анна Воробьева.

 Образцы документов, необходимых для проведения общего собрания собственников помещений многоквартирных домов по вопросам капремонта, размещены на сайте министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства в разделе «Реформирование и модернизация ЖКХ» (подраздел «Управление многоквартирными домами»).

Источник: komionline.ru

Почему плата за отопление взимается круглый год даже в то время, когда нет отопления?

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307, расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Таким образом, независимо от наличия либо отсутствия в доме коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии плата за отопление взимается с потребителей в течение всего календарного года, а не только в отопительный период.

Такая система расчетов позволяет распределить платежи за отопление равномерно в течение года.

Счетчики воды заставляют россиян экономить

Счетчики на воду – неплохое средство заботы о семейном бюджете: половина установивших их россиян отмечает, что стали расходовать воду более экономно.

Читать дальше


А вот на психологической атмосфере в доме эти приборы учета не всегда сказываются положительно. Таковы данные опросов, проведенных Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди тех, кто уже установил в квартире или доме счетчики на воду.

Ровно половина респондентов (50%) признается: именно установка приборов учета заставила их относиться к воде более экономно. «Теперь бегущая из крана струйка воды заставляет меня подняться с дивана», - признаются россияне. Тех, кто постигает азы экономии с помощью счетчиков на воду, больше среди опрошенных старше 45 лет (61%).

А вот треть наших сограждан (34%) не начала экономить воду и после установки счетчика. Чаще это мужчины и респонденты в возрасте от 25 до 34 лет (по 36%). Однак